В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать.
Проект как метод взаимодействия педагогов, родителей и детей в ДОО
Киров ул. Методические материалы Главная » Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления образовательной организацией » Кафедра дошкольного и начального общего образования » Методические материалы. Мой успешный проект: сборник лучших практик педагогов дошкольных образовательных организаций Кировской области В сборнике представлен опыт лучших практик педагогов: победителей, призёров, участников конкурса «Учитель года Кировской области», проходившего в году, в номинациях «Воспитатель года», «Молодой воспитатель» дошкольных образовательных организаций Кировской области. В ходе одного из конкурсных испытаний «Мой успешный проект» рассматривается практика применения педагогами метода проектов, представление описание значимой для всех субъектов проектной деятельности цели, согласованных действий и способов её достижения, результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения воспитанниками образовательной задачи, приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности. Сборник предназначен для педагогов, руководителей ДОО, работников методических служб, курирующих дошкольное образование, студентов педагогических специальностей. Сборник лучших практик педагогов дошкольных образовательных организаций Кировской области « Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста «.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Использование проекта в дошкольной образовательной практике рассматривается как педагогическая актуальная форма, так как в основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определённой практической проблемой темой. Проектная деятельность представляет собой особый вид познавательной деятельности; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности; способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы технологию , которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Особенностью проектной деятельности в дошкольной системе образования является то, что ребенок еще не может самостоятельно найти противоречия в окружающем, сформулировать проблему, определить цель замысел. Поэтому в воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети и педагоги ДОУ, а также вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащая свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка.