Армоцементные конструкции — вид железобетонных конструкций из бетона , в состав которого входит цементно-песчаный бетон с армированными сетками из тонкой проволоки диаметром 0,5—1 мм с мелкими ячейками размером до 10Х10 мм. Проволочные сетки равномерно распределены между собой, расстояние между ними составляет мм.
Армоцементные корпуса
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Судостроение Парусные суда год Итоги эксплуатации стекло- и армоцементных яхт. Реконструкция яхты «Цементал» Новые методы постройки армоцементных судов Из опыта эксплуатации стекпоцементной яхты «Новинка» Постройка стеклоцементных яхт на Днепре Выводы. Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы. Итоги эксплуатации крейсерского швертбота «Алекстар» Опыт эксплуатации крейсерской яхты «Тритон» Опыт постройки и эксплуатации яхты микро-класса «Морской кот» Опыт постройки и эксплуатации стальных тримаранов Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь» О культуре эксплуатации подвесных моторов Недостатки при эксплуатации мотолодки «Крым-3» Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь» Проблемы постройки и эксплуатации парусных яхт Правила эксплуатации и уходу за аккумулятором на судне Из опыта эксплуатации мотолодки «Романтика» Консультации по эксплуатации и ремонту моторов «Вихрь» Отзыв об эксплуатации мотора «Нептун» Готовим лодочный мотор к эксплуатации. Итоги эксплуатации стекло- и армоцементных яхт Год:
Армоцементные корпуса яхт является судовой железобетонной конструкцией, эксплуатирующейся безаварийно длительное время и без докования. При этом, опыт эксплуатации яхт с армоцементными корпусами показал их высокую износостойкость в течении длительного времени даже при условии строительства их из обычного бетона. Применение современных композитных материалов на основе бетона при изготовлении корпуса армобетонной яхты обеспечивает высокую ударную прочность корпуса яхты, а так же постоянную защиту от обрастания корпуса на основе нанодобавок к бетону корпуса судна. Масса армобетонного корпуса яхты удовлетворяет требованиям владельцев, заинтересованных в прекрасных ходовых и прочностных качествах своей яхты без затрат на ремонтные работы по ее корпусу на долгие годы. Изготовление армоцементных корпусов яхт производится из прочного, износостойкого и водонепроницаемого композитного материала на основе бетона по ТУ, согласованным Регистром.
Выбирая подходящую модель яхты, обязательно следует обратить внимание на материал, использованный для изготовления ее корпуса. От характеристик этого материала зависит то, каким образом яхта будет проявлять себя в процессе эксплуатации, и насколько часто вам придется сталкиваться с различными проблемами, непосредственно связанными с ремонтом проржавевших и прохудившихся мест. Далее мы постараемся рассмотреть объективно преимущества и недостатки материалов, чаще всего используемых для изготовления корпусов яхт:. Данный материал склонен к окислению, поэтому долгое время он вообще не использовался в судостроении. Однако в начале двадцатого столетия ситуация изменилась — из-за дефицита цветных металлов сталь стала широко применяться в кораблестроении и сумела быстро завоевать репутацию одного из наиболее прочных, надежных материалов для изготовления корпусов различных плавательных средств. Причиной этой популярности стал целый комплекс факторов, в том числе, дешевизна стали на рынке.