Это для тех кто может себе позволить пропустить п. Можно использовать то что есть или то что нравится Ну например бабушкин фамильный графин. Можно попытаться подобрать бутылку под задуманную модель. Критериев может быть несколько - внешние формы бутыли должны соответствовать пропорциям размещаемого в ней корабля для относительно короткого брига или яхты не стоит использовать длинную литровую бутылку из-под вермута , так же учитывать соотношение размеров бутыли и диаметра горлышка - встречаются крупные бутыли из-под вина вместимостью более двух литров с узким "стандартным" горлышком, тогда корпус придется делить, к примеру, не на две, а на три или четыре части, что естественно очень усложняет работу.
НАД ШЕЛЬФОМ «ШЕЛЬФ»
Подробное содержание всех номеров журнала Моделист-конструктор , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , гг. Ниже в алфавитном порядке приводятся названия статей, опубликованных в журнале Моделист-конструктор с по г. Чтобы узнать, в каком номере журнала Моделист-конструктор опубликована та или иная статья, воспользуйтесь поиском по архиву статей. Основные характеристики полноприводного автомобиля-внедорожника фирмы Ford выпуска года. A Mangusta. Летно-технические характеристики и историческая справка о создании итальянского боевого вертолета A Mangusta фирмы Agusta.
Участие подводных лодок в русско-японской войне - гг дало первый практический боевой опыт, выявив как положительные, так и отрицательные качества подводных лодок типа «Касатка». Один из основных недостатков ПЛ этого типа - наличие только торпедного аппарата системы С. Наряду со многими положительными качествами они имели и серьезные недостатки - трудность точного прицеливания в подводном положении, невозможность осмотра и регулировки торпед , находящихся в аппаратах. В противоположность им трубчатые, установленные на подлодках типа «Сом» и типа «Осётр» , обеспечивали лучшую сохранность торпед, а внутренние торпедные аппараты можно было перезаряжать в подводном положении, что позволяло иметь по запасному комплекту. Необходимость применения внутренних трубчатых торпедных аппаратов обосновал в докладной записке, поданной 30 мая года [1] в ГМШ, заведующий подводным плаванием контр-адмирал Э. Он, в частности, обратил внимание МГШ на факт успешной постройки Балтийским заводом подлодок типа «Касатка» и создания работоспособных двигателей мощностью л.
Просмотр полной версии : Общеморская тематика: книги, руководства, программы. В сети можно найти-скачать немало интересных книг по теме. И не только с осла. Одна из последних прекрасно иллюстрированная "U-Boote