Итак, вы создаете IT-компанию. Или у вас давно есть компания, но теперь вы решили всерьез взяться за продажи. Или у вас есть IT-продукт, или только идея продукта и нужен поток финансирования либо партнерская сеть.
Cтруктура отдела продаж. Разные виды. Плюсы и минусы.
Как законно избежать налоговых переплат с помощью грамотного учёта. Организационная структура компании помогает увидеть «внутрянку» бизнеса: как в нем распределены роли и сферы ответственности, как протекают основные бизнес-процессы. Структура помогает выявить «слабые места» предприятия, эффективно планировать и сокращать расходы, выработать продуктивную управленческую стратегию. В материале расскажем о популярных схемах организационной структуры предприятия и разберемся, как выстроить оптимальную концепцию бизнеса. Схема или модель, поясняющая взаимосвязи сотрудников или подразделений для достижения общих целей бизнеса, называется организационной структурой предприятия.
Организационная структура отдела, привлекающего Клиентов в бизнес - основа стабильной прибыли Компании. Бизнес может нести пользу Клиенту через свой товар или услугу, но без подготовки продающего звена Покупатели о вас даже не узнают. А сделать это можно только с отделом продаж, структура и планы которого продуманы руководством. Обеспечить постоянный рост прибыли может только надежный коллектив. Но где взять тех специалистов, которые смогут найти подход к Партнёру и будут закрывать сделку за сделкой?
Денис Предеин Руководитель практики «Управленческое консультирование». Отдел продаж — базовая структура компании, генерирующая ее прибыль. В условиях жесткой конкуренции правильная настройка службы, выполняющей сбытовые функции, важна не меньше, чем отладка высокотехнологичного производства и поиск надежных поставщиков.