Нет, это не небольшой кусочек плотной бумаги с вашими данными. Визитка - это уже часть вас самих, это еще одно напоминание о себе. Причем в этом ненавязчивом напоминании сообщены все пути выхода к вам.
Размер визитки - стандарты
Визитка — традиционный способ быстро, удобно, в доступной и наглядной форме предоставить контактную информацию о конкретном лице, предприятии или компании. На визитках печатают телефоны, адреса, контакты в соц. Дополнительно на визитки наносят логотип или знак, краткий девиз компании, призыв к сотрудничеству в сжатой форме. Визитки — одна из наиболее популярных разновидностей полиграфических изделий и печатаются на заказ в типографии по итогам разработки индивидуального дизайна и информации для печати. Хранить визитку и в нужный момент воспользоваться представленными контактными данными легко за счет небольших размеров и плотных материалов, из которых они изготавливаются.
В деловом мире визитки давно стали неотъемлемой частью бизнес-этикета. Визитные карточки разных людей отличаются не только информацией — ведь каждый старается, чтобы его личная визитка была одновременно индивидуальной и запоминающейся, стильной и неповторимой. Кроме того, в разных уголках земного шара визитки отличаются и по размеру.
- Материалы для изготовления визиток
- Визитные карточки — стандартные носители информации и часть коммуникативного этикета.
- Визитки уже давно стали неотъемлемой частью делового мира, выполняя роль инструмента для установления контактов и обмена информацией.
- В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
- Подпишитесь на основную рассылку
- В сфере бизнеса визитные карточки уже давно превратились в важную составляющую профессионального этикета.
- Визитная карточка — один из древнейших способов самопрезентации в деловом мире, играющая важнейшую роль в формировании имиджа бизнесмена или целой компании. Правильно, удачно оформленная визитка может способствовать росту популярности компании, увеличению количества клиентов и партнеров.
- Размер визитки, конечно, выбирает сам ее владелец.
Какого размера должна быть визитка?
Главная функция визитки — презентовать компанию на рынке и привлекать тем самым новых клиентов. Поэтому в настоящее время практически у каждой уважающей себя организации и бизнеса есть собственный дизайн. Чтобы данный атрибут компании помогал ей развиваться и повышать прибыль, он должен быть грамотно разработан. Правильно подобранный стиль визитной карточки позволяет сделать ее запоминающейся, привлекательной, отражающей спцифику работы для потенциальных клиентов. Но при разработке дизайна следует обратить внимание не только на общую стилистику выбранных элементов, но и на форму визитки. Как их подобрать и на что обратить внимание — об этом и не только вы узнаете в этой статье.