Дизайн настольной игры - Разработка игр

Брендированные настольные игры

Продюсер онлайн-игр. Поиск Написать публикацию.

Откровенно про создание Настольных Игр

На главную. Каталог услуг. Полезное Полезное. Как зарабатывать на Kwork.

Теоретические основы создания дизайна настольной игры
Дизайн настольной игры
Разработка настольных игр
Арт и дизайн в настольных играх: Как визуальные аспекты влияют на восприятие игры
Создание иллюстраций для настольной игры
Учимся делать настольные игры: дизайн-документ

У нас образовался некоторый перерыв в дневниках разработки, так как основную часть о ходе разработки игры мы уже описали. Все это время мы были заняты подготовкой игры к производству, версткой макетов компонентов, правилами игры и их оформлением. Сейчас, когда макеты уже сданы в печать самое время разобрать накопившиеся архивы рабочих прототипов, показать их вам и рассказать о роли каждой итерации в ходе разработки игры. Что такое рабочий прототип настольной игры? Собственно, это компоненты игры, как правила изготовленные вручную для того чтобы можно было сыграть в игру и понять игровую механику и как пользоваться всеми ее компонентами с точки зрения эргономики. Мы уже писали о том, как менялся пиксельный стиль игры.

Геймдизайн настольных игр / Хабр
Откровенно про создание Настольных Игр – Манжеты гейм-дизайнера
Дизайн Настольной Игры Projects :: Photos, videos, logos, illustrations and branding :: Behance
Создание иллюстраций для настольной игры
Разработка настольных игр на заказ | Цены от Супервэйв Групп
Учимся делать настольные игры: дизайн-документ | Всё о настольных играх | Дзен
Создание иллюстраций для настольной игры — Дизайн на rubin-meat.ru
Теоретические основы создания дизайна настольной игры | Нейросеть Бегемот
Арт и дизайн в настольных играх: Как визуальные аспекты влияют на восприятие игры
Заказать дизайн игры целиком от руб. – Kwork

Как мне пришла идея в голову сделать собственную настольную игру? Ну, тут бы я начал с того, что я всегда делал настолки. Мой личный геймдев начался ещё в году, когда я начал создавать настольные ролевые игры — писал правила, описывал сюжеты, придумывал сто мечей с разными характеристиками и прочие прелести. Все эти наработки шли в стол и ждали своего часа. В году я пришёл в мир большого геймдева и занялся социальными играми, а потом и мобильными. В году моя жизнь, в личном плане, круто изменилась, я был вынужден покинуть Калининград, снова вернуться в Питер, где и стал встречаться со своей будущей женой Мариной Клейман.

Похожие статьи