Дизайн торгового комплекса - Концепция и дизайн торгового центра - Академия мерчендайзинга

Библиотека розничной торговли

Краткий обзор кейсов. Нажмите кнопку Play, чтобы начать просмотр. Корпоративный брендинг.

Успешный ТЦ: концепты и акценты

Мы стремимся к сочетанию функциональности и дизайна, учитывая рамки бюджета и фирменный стиль торгового центра. Форма предоставления результатов: отчет в письменном виде, таблица характеристик ТЦ, эскизы. По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи. Позиционирование ТЦ на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды.

Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы.
Мерчандайзинг в действии. Как продвигать новый продукт?
Екатерина Богачева
Инструменты визуального мерчендайзера

Мы стремимся к сочетанию функциональности и дизайна, учитывая рамки бюджета и фирменный стиль торгового центра. Освещение, фокусные зоны, аллеи. Фасады «арендаторов», освещение в проходах, зоны отдыха. Таблички навигации. Визуальные ориентиры.

Login • Instagram
Планировка торгового центра зонирование навигация планограмма • Академия мерчандайзинга
Кейс: разработка дизайна для сувенирной продукции ТК
Проектирование магазинов и торговых центров - рецензии на книгу
Успешный ТЦ: концепты и акценты
Концепция и дизайн торгового центра под ключ • Академия мерчандайзинга

Дизайн сувенирной и презентационной продукции. Разработать дизайн для брендирования сувенирной продукции ТК МАКС, создать новое видение для продукции популярного торгового центра. Мы разработали решение, которое отражает разносторонний подход ТК Макс. Это торговый комплекс, где каждый может найти что-то для себя.

Похожие статьи