Изобретение относится к ротору для электродвигателя со встроенными постоянными магнитами, который используется, например, для электрических транспортных средств, гибридных транспортных средств и станков. Технический результат - повышение выходного крутящего момента в диапазоне высоких оборотов. Ротор содержит также множество отверстий для вставки постоянных магнитов, которые сформированы с разнесением относительно друг друга на железном сердечнике ротора в круговом направлении железного сердечника ротора.
Магнитный V-Gate мотор от Муаммера Йилдиза - и он работает!
Запомнить меня. Доброе время суток, вот на днях вклеивал отпавшые магниты на роторе двигателя. Вот и сочинил такую небольшую, полезную статейку, думаю не каждый знает как вклеить магнит и какой стороной магнитного поля. Изначально нужно очистить место вклейки магнитов на корпусе ротора, я снял старый клей с помощью маленьких надфильков. Магниты так же само нужно тщательно очистить от клея, как поверхность так и ребра. Одноименные полюсы отталкиваются, разноименные притягиваются.
Стал вклеивать магниты в рассыпавшийся мотор и понял, что не знаю как соблюсти их полярность. Подскажите или дайте ссылку на схему. Магнитов 14 шт. Потом поочерёдно маркировкой к себе и от себя в статор клеим. Зазоры удобно выставлять алюминиевой или деревянной палочкой, подточив, чтоб она в щель между магнитами входила, обеспечивая одинаковую щель по всему кругу.
Дюралюминиевый диск D20 см, толщ. На диске закреплено четыре кольцевых магнита, полюсом N вверх или вниз. Стол, дюралюминиевая плита 22 Х 22см, толщ. Ножки стола высотой 5 см 4 шт. В качестве подшипника для диска с магнитами использовался малогабаритный двигатель постоянного тока ДПР - Н