Ролик снимает какое-то быдло, ссылок на принцип работы не вижу, подпись под постом опять какая-то неимоверно дегенеративная. Сам мужик вроде умный, только бы оформить это по человечески. Но один он страну изменять и искать тут производство не будет, если это действительно инновация, то уедет заграницу и будет жить припеваючи :. Зеленоград, итить.
Гриндер своими руками: чертежи с размерами составляющих и алгоритм сборки
В современном мире кары, автомобили, скутеры и велосипеды работающие на электричестве, привычно уже вошли в жизнь людей. Что, кажется можно сказать нового? Однако — есть что. Василий Васильевич Шкондин, инженер из российского научгородка Протвино, изобрел принципиально новый импульсно-инерционный электродвигатель, не вписывающийся в привычную мировой науки теорию электромагнетизма.
Шоумен и предприниматель Николай Фоменко пообещал возродить основанную им компанию Marussia Motors и выпустить электрический спорткар. Заявление он под запись сделал в сентябре нынешнего года, однако широкое распрострнаение видео получило только сейчас — его опубликовал паблик «Русский автомобиль» в социальной сети VK. Скоро вы все услышите. Мы хотели бы произвести на базе нашего спорткара, я имею в виду Marussia, автомобиль, снабженный […] мотор-колесами Дуюнова», — говорит на видео Фоменко.
Технология совмещённых обмоток «Славянка» применима к подавляющему большинству типов и видов машин электрических вращающихся однофазных и трёхфазных. Такие двигатели имеют в своей конструкции обмотку, соединённую в классическом варианте либо в «звезду», либо в «треугольник». Особенность «Славянки» в том, что в одном электродвигателе совмещаются два типа обмоток. Совмещённые обмотки получили название «Славянка».