Нахрен бы нужно было такое продолжение. Вчера вечером, после окончания ремонта позвонил диспетчер, срочно нужно вывезти футовый контейнер. Надо — значит надо.
ЯМЗ 238 ремонт
Необходимо вначале проверить и отрегулировать свободный ход муфты, отвечающей за включение сцепления зазор должен составлять 3,2—4 мм и проверить механизм на отсутствие ведения. В случае значительных отклонений - регулировать трансмиссию, начиная с измерения свободного хода педали сцепления норма от 34 до 43 мм. Дальше переходите к приведению к норме зазора от второго ведомого диска до упорного кольца оттяжных рычагов около 64мм. Зазор между упорным кольцом и подшипником муфты включения делается в пределах 3,6 мм. Отсутствие зазора или недостаточность здесь приводит к поломке нажимного подшипника.
Сообщение Сергей81 » Ср мар 06, am. Сообщение wal » Ср мар 06, am. Сообщение Сергей81 » Чт мар 07, am. Сообщение Моторист » Чт мар 07, am. Сообщение mexhanicus » Чт мар 07, am. Сообщение Сергей81 » Пт мар 08, am.
Тип двигателя: дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Топливоподающая аппаратура - раздельного типа. Головки блока цилиндров ГБЦ - общие.