Подписаться Сообщение. Комментарии 3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении. Войти Зарегистрироваться. Я езжу на ГАЗ М1.
самодельный глушитель.
После покупки сразу загнали с сыном в гараж - проверили машинку снизу, сделали ТО и так по мелочам. Подняв машину ни каких неприятных сюрпризов к счастью не было - коррозии нет ни где, всё в идеале По технической части - рулевые наконечники разбиты вхлам, одна верхняя шаровая под замену, глушитель и резонатор с дырками, рулевой редуктор течёт, тосол с одного патрубка подкапывает. В результате заменили целиком рулевую трапецию, благо ещё ЗЧ купить можно И разумеется отогнали на развал-схождение. Качество ЗЧ на Москвич - как всегда на высоте : - решил заменить всю выхлопную систему - купил в том числе и штаны - но они не подошли к резонатору : оказался идентичный диаметр труб - только если варить
Запихнули и мы с братом в свой Мось жигулевскую коробку, правда пока 4-х ступку. Переходную плиту, кардан и шестёрочный диск сцепления покупали, коробка осталась после замены на жиге коробки на полонезовскую. Траверсу КПП и подвесного сварили из профильной трубы. Подушку КПП использовали родную москвичевскую: отрезали уши крепления к КПП и прикрутили переходную пластинку с ушами под жигулевскую коробку. Двигатель только с капиталки, по этому коробку всунули вместе с мотором, но без подушек - так показалось меньше будет мешать впихнуться бОльшая коробка. Подушки поставили потом.
Замена шин на современные "шоссейные " скоростные , усиление кузова , обработка корозийкой и шумоизоляцией. Долговечный и надёжный мотор работающий на всех сортах бензина. Прекрасный автомобиль для загородной езды , не плохо себя зарекамендавал в сельской местности , двигатель очень надёжный и ремонтопригодный , работает практически на всех сортах бензина , крепкий кузов , надёжная задняя рессорная подвеска позволяющая перевозить большие грузы , хорошо поддаётся тюнингу.