Здравствуйте дорогие и уважаемые друзья! Так уж у меня сложилось, что пришла ОПА моим передним стойкам как и задним, которые уже заменены и потому речь сегодня пойдет о их замене. Для начала то, что нужно для замены: -Естесно, сами стойки я взял СААЗ, то что завод-изготовитель прописал -Набор ключей для откручивания верхней гайки -Съёмник наконечников рулевых тяг -балонник -Домкрат -Вороток с головками на 17, 19, 13 -ключи рожковые 17, 19, 27 -Пассатижи -Стяжки для пружин -ВД -Щетка по металлу.
Замена передних стоек и опор ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора
Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса. Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка , наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен.
Кресс-на кардана со снятием КВ 1 шт. Доливка тосола - 50 рублей Замена троса капота - рублей Замена троса ручника длинного 1 шт. Кузовной ремонт, стапель. Ремонт и удаление вмятин. Покраска автомобиля.
Стойка — это сборный узел, шарнирно соединяющий колеса и кузов, который отвечает не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за цельность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, гася колебания. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную часть кузова с колесными механизмами. Способы самостоятельной диагностики являются, мягко говоря, малоэффективными, поэтому проводить диагностические работы рекомендуется исключительно на специализированном оборудовании. Существует один способ, но он действует только тогда, когда стойка вообще уже износилась. Вам будет нужно встать возле угла автомобиля возле правой стойки, к примеру. Встаёте возле края правой фары и кладёте руки на капот или крыло, после чего качните два-три раза машину, и когда она будет внизу, резко уберите руки.