Правила форума. Расширенный поиск. Форум Ford Классика Escort как установить центральный замок китай с пультом на эскорт 96г.
Ford Focus Клуб
Системы центрального запирания дверей бывают электромеханическими с формированием управляющего моторедукторами замков импульса элекронным блоком применяются на подавляющем большинстве автомобилей , пневматическими применяются на автомобилях VAG, Mercedes и электромагнитными похоже давно уже не применяются, мне знакомы по Ford Granada MK2 и Ford Sierra MK1. Я же предлагаю вам рассмотреть устройство и принцип работы очень интереной системы центрального запирания с электромеханическим приводом не имеющей вообще никакой электроники. Принцип работы системы прост до безобразия. Точнее, система эта имеется, но она состоит только из контактных пар , встроенных в моторедуктор. В этой связи вспоминается нехилая система управления замками Audi или Volkswagen, включающая в себя насос двухстороннего действия вакуум - давление , электронного блока, контактов на каждом замке, системы аварийного отключения насоса в случае разгерметизации системы в штатном режиме насос отключается по сигналам контактов дверей, но, если один из шлангов повреждён насос не может переместить дверные активаторы и без этой системы будет работать до конца. Система состоит из двух на двух или трёхдверных моделях, впрочем при наличии замка на задней двери багажнике добавляется третий "пассивный" то есть не управляющий активатор.
Забыли пароль? Друзья, такой вопрос. У меня в машине стоит стандартный центральный замок типа "вставил ключ в дверь, повернул, все двери и багажник открылись". Очень надоело, хочется стать кнопкодавом, а не тыкать в маленькое отверстие ключик, особенно по ночам. Подскажите плз. Яндекс как-то мало вариантов выдает даже в этом случае.
Сообщение лесной орех » 04 мар , Сообщение лесной орех » 05 мар , Сообщение fidel » 05 мар , Сообщение лесной орех » 06 мар ,