Оборудование: акварельные краски, кисточки, 5 прозрачных пластиковых стаканов в дальнейшем количество стаканов может быть любым , вода. Расставьте стаканы в ряд на столе и наполните водой. Возьмите на кисточку краску одного из основных цветов — красный, желтый, синий, зеленый можете начинать с любимого цвета ребенка, если такой есть, это поможет вовлечь ребенка в игру — и разведите в одном из стаканов.
Картотека подвижных игр в детском саду
Понедельник - пятница: 7. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Цель: закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова. ВДО: «Ребята, к нам в гости пришла кукла.
Работа воспитателя и младшего воспитателя детского сада сложна и многогранна. И от того насколько качественно эта работа будет выполнена зависит дальнейшая судьба не одного человека. Наверное, самое сложное в работе педагога — это грамотная организация всех процессов. Организовать рабочий процесс в детском саду достаточно трудно, так как от воспитателя и младшего воспитателя требуется особый подход к каждому ребенку и достаточное количество творческих идей, которые помогут детям развиваться интересно и насыщено. И поскольку воспитание детей требует работы с достаточно обширной областью знаний, педагог должен уметь организовать не только детей, а и свое рабочее пространство. Все необходимые материалы всегда должны быть под рукой, разложены в удобном порядке.
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование : мяч. Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет.