Илья специализируется на проектах по маркетинговым исследованиям, бизнес-планам и стратегическому консалтингу. Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации далее — Политика действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации.
Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров. - М. Юрайт, 2013. — 342 с.
Многие начинающие ученые сталкиваются с написанием научно-исследовательских работ, которые должны отражать их полученные знания и навыки. Одной из таких работ может выступать маркетинговое исследование, позволяющее студенту раскрыть свой потенциал на примере настоящей рыночной ситуации, которую требуется самостоятельно проанализировать и описать в курсовой или дипломной работах. Это одна из форм экономических исследований, в ходе которой всё внимание фокусируется на оценке поведения и предпочтений потребителей, конкурентов и производителей. Чаще всего маркетинговые исследования необходимы социологам, экономистам и другим ученым для курсовых, дипломных работ, научных статей и т. Маркетинговые исследования позволяют самостоятельно проанализировать выбранную рыночную ситуацию и получить уникальный материал для описания и дальнейшей работы. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой некий сбор, анализ и классификацию сведений о ситуации на рынке.
Кроме того, есть внешние факторы, которые могут повлиять на ценность товара или услуги: например, технологические прорывы или изменения в экономике. Их невозможно контролировать, но нужно отслеживать и учитывать в маркетинговых действиях. Маркетинговые специалисты хотят постоянно получать информацию об изменениях во внешней среде, рынке, конкурентах и потребителях. А маркетинговые исследования — канал получения этой информации. Маркетинговое исследование — это поиск и анализ рыночных данных и использование их для достижения целей бизнеса.
Шампунь «Агри» и крем-ополаскиватель «Агри» фирмы «Джонсон вакс» оказались двумя из самых успешных новинок последнего времени в категории средств личной гигиены. А для специалистов фирмы Фреда Нордина и Нила Деклерка за успехом этих товаров стоит почти десятилетие напряжённого труда, который называют ещё проведением маркетинговых исследований. Работа исследователей началась в году, когда фирма «Джонсон вакс» задумала создать новое средство по уходу за волосами для женщин. Приступая к проекту, Нордин и Деклерк разослали большому числу женщин во всех уголках страны анкету с вопросами, касавшимися проблем ухода за волосами.