Материал по развитию мелкой моторики рук своими руками - Педагогический проект по развитию мелкой мо

Проект работы по развитию мелкой моторики во второй младшей группе

Марина Шутова Проект работы по развитию мелкой моторики во второй младшей группе. О том, что мелкую моторику рук ребенка надо развивать , знает каждый «продвинутый» родитель. И то, что мелкая моторика влияет непосредственно на развития речи ребенка , так же знает большинство из нас. В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи.

Наши партнёры

Чем больше уверенности в движениях. А чем больше мастерства в детской руке,. Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко.

Развитие мелкой моторики рук как средство формирования индивидуальных способностей ребенка
«Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
Формирование навыков мелкой моторики рук. Работа запястья
Проект по развитию мелкой моторики «Весёлые прищепочки» для первой младшей группы

Целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно влияет на речь, а самое главное — способствует сохранению физического и психологического здоровья ребенка. И все это готовит его к успешному обучению в школе. Структурное подразделение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лукошинский детский сад «Снежинка». Выполнила воспитатель:.

План самообразования педагога по методическому направлению
«Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
Солнечный город - Развитие мелкой моторики

Моя первоначальная профессия — фельдшер, и по роду своей деятельности мне вплотную пришлось столкнуться с детьми, начиная от рождения и до их совершеннолетия. Я наблюдала у многих детей разного возраста отклонения в развитии речи и мелкой моторики рук. Проявлялись они тем, что ребята не могли правильно выразить свою мысль, правильно произносить слова, речь практически взрослого ребенка была скудной, однообразной и в речи присутствовали слова паразиты. По воли судьбы пришлось поменять род своей деятельности, поступить в педагогический университет и стать воспитателем второй младшей группы.

Похожие статьи