Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». Закрепить знания детей о народной игрушке, как об одной из форм народного декоративно-прикладного 9искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор, выделять элементы росписи, её колорит и композицию узора на изделии. Развивать эстетический вкус. Консультация для родителей «Роль дидактической игры в семье и в детском саду».
Исследования феномена игрушки в современной западной науке
Я очень люблю игры-головоломки. Если стоит выбор купить ребенку какую-нибудь модную игрушку или развивающую головоломку, я, не задумываясь, делаю выбор в пользу последней. Ведь мода на игрушки быстро проходит и кто знает сколько впереди еще Робокаров Поли, Свинок Пеп и Щенячьего патруля, а вот развитый интеллект это беспроигрышная ставка.
В нашем обществе существует строгое гендерное разделение детей и, соответственно, игрушек для них. Многие взрослые до сих пор придерживаются устаревающих уже таких стереотипов. Если ребёнок мальчик, то ему покупают машинки, роботов, технические конструкторы, строительные материалы и прочее. А девочкам — кукол, наборы посуды, домики, милых плюшевых зверей и т.
Современные дидактические игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста отличаются богатым разнообразием. При этом, часто они могут организовываться из самого обычного подручного материала, который можно найти в любом доме. Например, прищепки. Казалось бы, что с ними можно придумать? Однако, как считают психологи, именно игры с прищепками являются одними из самых эффективных.