Все мы хотя бы однажды наблюдали за тем, как играют дети и наверняка задумывались о том, почему ребёнок так увлечён игрой, почему через игру и игровые взаимоотношения он воспринимает и познает всё вокруг с такой быстротой и естественностью. Поговорим о сущности и важности детской игры. В игре всё понарошку, в ней не вырабатывается полезный продукт, не используются настоящие взрослые предметы, результат игрового действия не приводит к реальным событиям.
«Простые секреты учителя – логопеда, формируем звуки вместе»
Оля Сылкина Мастер-класс для детей и родителей «Логопедические игры на кухне». Тема : « Логопедические игры на кухне ». Оборудование : различные виды крупы рис, греча, перловка, макароны, красная фасоль, горох, манка, миски, стаканчики, контейнеры, ложки, салфетки, краски, клей, зубные щетки, заготовка из картона «бабочка» , мелкие игрушки, буклеты. Здравствуйте, уважаемые родители! Часто можно услышать вопрос — когда позаниматься с ребенком?
Любовь Цепко Мастер-класс для родителей «Секреты логопеда». Цель мастер—класса : укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства в речевом развитии дошкольников, с использованием артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики, словесных игр, в работе с детьми. Раздаточный материал : зеркала, чупа-чупс, воздушный рис, вата, коктельные трубочки, мячи мягкие, су-джок, прищепки. Учитель-логопед : Речь — могущественное орудие всестороннего развития ребенка. Навык правильной речи, как и все добрые навыки, приобретается в семье.
В рамках проекта "Одаренный ребенок" проводилось РМО. Данный мастеркласс логопеда напрвлен на широкий круг педагогов. Материалы, выполненные своими руками будут хорошим подспорьем для работы как логопедам, так и воспитателям. М60 Милостивенко Л. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. Методические рекомендации — это перечень различных видов работ по предупреждению у детей ошибок чтения и письма.