У этой машины, как и у любой другой, каждая из деталей со временем изнашивается. Для того чтобы выправить неполадки и добиться гладкой эксплуатации, необходима определенная практика и знание теории.
Техническое обслуживание (ТО) Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Санкт-Петербурге
Основные технические данные Раздел 2. Двигатель Снятие и установка двигателя Разборка двигателя Сборка двигателя Обкатка двигателя после ремонта Проверка двигателя на автомобиле после ремонта Блок цилиндров Шатунно-поршневая группа Коленчатый вал и маховик Головка цилиндров и клапанный механизм Распределительный вал и его привод Система охлаждения Система смазки Система питания Система улавливания паров бензина Система выпуска отработавших газов Раздел 3. Подвески колес Передняя подвеска Задняя подвеска Амортизаторы Раздел 5. Рулевое управление Осмотр и проверка рулевого управления Рулевой механизм с гидроусилителем Насос гидроусилителя рулевого управления Вал рулевого управления с кронштейном Тяги и шаровые шарниры рулевого привода Маятниковый рычаг с кронштейном Рулевое колесо для комплектации Раздел 6. Тормоза Проверка и регулировка тормозов Кронштейн педалей сцепления и тормоза Вакуумный усилитель тормозов Главный цилиндр привода тормозов Передние тормоза Задние тормоза Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов Диагностирование тормозной системы Раздел 7.
Заметил, что стала потеть задняя часть КПП. Не откладывая в долгий ящик, решил ее снимать, за одно и сальник хвостовика поменять- он потек. Заехал на эстакаду, снял.
Нажимая кнопку «Получить консультацию», я даю согласие на обработку персональных данных. Нажимая Кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных. Калькулятор ТО. Замена масла.