Покупая новенький автомобиль, многие забывают обо всех трудностях, что ждут впереди. Машина спустя время будет подвергаться коррозии, особенно если она из недорогого сегмента или российского производства. Трудно угадать, делал ли оцинковку кузова производитель и наносил ли он антикоррозийное покрытие. Чтобы через некоторое время кузов не приступила поедать ржавчина, лучше всего подготовиться заранее.
Антикоррозийная защитная обработка автомобиля своими руками
Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:. Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.
Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов — давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги — под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена. Удаление больших очагов коррозии с кузова — долгий и трудоемкий процесс, требующий немалых финансовых вливаний на СТО ржавчину чистят пескоструем, затем металл тщательно шлифуется. Опытные автовладельцы советуют не доводить до таких крайностей и пользоваться антикоррозионной обработкой.
Главными «убийцами» кузова транспортного средства являются вода и снег. Особенно уязвимо днище, ведь именно туда в первую очередь летит вся «каша» из-под колес. Предотвратить нарушение герметичности антикоррозионного слоя можно, либо выбирая только чистые или сухие дороги что, учитывая наши климатические условия, в принципе невыполнимо либо своевременно ликвидируя малые очаги коррозии для предотвращения дальнейшего проржавения кузова. Антикоррозионная обработка днища подразумевает нанесение на металл защитного покрытия, существенно замедляя процесс естественной коррозии. В настоящее время широко используются такие типы покрытий:. Последние обеспечивают более продолжительную защиту от проржавения и более удобны в нанесении по сравнению с мастикой.