Хороший подарок должен поднимать настроение! В этой подборке мы предложим вам несколько смешных подарков на день рождения, которые точно вам понравятся. Особенностью всех этих подарков является то, что на любой из них вы можете заказать собственный принт, гравировку или вышивку! Не нравится шрифт на бокале - не проблема, замените его на тот, который вам подойдет.
Волейболисты барнаульского "Университета" открыли новый сезон
Праздник ежегодно отмечается в Китае 10 сентября с года. Преподавание — это одна из самых уважаемых профессий в Китае, а на День учителя у учеников всех возрастов принято благодарить наставников за их труд. Хороший педагог должен быть человеком, который обладает глубокими знаниями и демонстрирует образцовое поведение, отметил Си Цзиньпин.
С помощью проектора учитель сможет проводить уроки в интерактивном формате, оригинально преподносить информацию и показывать больше материалов по теме занятия. Кроме того, устройство позволит использовать больше программ и приложений, благодаря чему ученики не только быстрее освоят новое, но и смогут закрепить уже изученный материал. В качестве полезного дополнения можно сразу подобрать специальный экран для проектора. У МФУ обычно есть три функции: сканирование, распечатка и ксерокопирование документов. Благодаря такому гаджету преподаватель всегда будет сможет подготовить необходимые пособия для уроков, отчёты, планы и другие бумаги. Удобное кресло позволит расслабиться и с комфортом проводить время за подготовкой к следующему учебному дню, проверкой тетрадей и другими делами.
Промо-рассылки и письма с анонсами новых продуктов могут быть действительно классными и достаточно эффективными. Но мы расскажем о том, как стать еще интереснее для ваших клиентов с помощью тизерных email-кампаний. Но что такое тизерное письмо? С помощью писем такого рода создается интрига и ажиотаж вокруг товаров и событий без предоставления подробной информации о них. Этот вид email-маркетинга позволяет клиентам узнать, что скоро появится что-то новое, заинтриговать их, вызвать предвкушение и интерес, чтобы они захотели узнать все подробности об этом. Задача email-маркетолога — создать такое тизерное письмо с анонсом , чтобы клиенты с нетерпением ждали следующих писем, в которых появится вся информация.