План работы кружков по рукоделию - Об утверждении СанПиН -14 Санитарно

Внеурочная деятельность

С 1 сентября года в Гимназии открыто Отделение дополнительного образования детей "Арт-Трамвай" в соответствии с Распоряжением Комитета по образованию Основная цель деятельности ОДОД "Арт-Трамвай": удовлетворение потребностей детей и их родителей законных представителей в дополнительном образовании, за счет предоставления широкого спектра занятий по интересам в кружках, секциях, клубах; профилактика ассоциального поведения детей среднего и старшего возраста. Деятельность ОДОД "Арт-Трамвай" осуществляется по следующим направленностям следущие страницы содержат информацию о кружках, секциях, клубах данной направленности и о работающих педагогах дополнительного образования :.

Внеурочная деятельность

Муниципального общеобразовательного учреждения. Пояснительная записка к учебному плану. При составлении учебного плана класса, участвующего с

Учебный план класса участвующего в ведении ФГОС ООО на 2012-2017 уч.год
Учебный план OOП_OOO_с 5-9 классы 2018 - 2019 год.
Внеурочная деятельность
Учебный план класса участвующего в ведении ФГОС ООО на 2012-2017 уч.год

Внеурочную деятельность реализуют в виде экскурсий, кружков, секций, олимпиад, соревнований и т. Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры, должны составлять не более 50 минут в день для обучающихся 1 - 2 классов, и не более полутора часов в день - для остальных классов. На музыкальных занятиях рекомендуется шире использовать элементы ритмики и хореографии.

Внеурочная деятельность
Учебный план OOП_OOO_с классы - год. | Образование голышмановского района
Учебный план класса участвующего в ведении ФГОС ООО на rubin-meat.ru
программа кружка
Внеурочная деятельность
Учебный план класса участвующего в ведении ФГОС ООО на rubin-meat.ru

Программа по пополнительному образованию для детей дошкольного возраста. Кружок "Родничок" духовно-нравственное воспитание. Требования к развивающей предметно-пространственной среде.

Похожие статьи