Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой». Оборудование: текст рассказа, сюжетные картинки к рассказу, дидактическое пособие «Дерево родственных слов». Игра «Где мы были, что мы видели?
В. Сухомлинский Стыдно перед соловушкой
Объясните все известные вам случаи постановки знаков препинания. Найдите во втором абзаце текста гласные в корне слова проверяемые и непроверяемые. Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать.
Стыдно перед Соловушкой...
Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. После утомительной дороги сели они на траву отдохнуть и пообедать. Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей.
- Ход занятия
- Оля и Лида пошли в лес. Они устали и сели на траву отдохнуть и пообедать.
- В статье рассматривается содержание учебников-модулей по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» для определения их соответствия закономерностям нравственного развития младших школьников.
- Домашнее задание по русскому языку: расскажите, о чем вас заставил задуматься рассказ В.
- Оставить комментарий
- Урок по внеклассному чтению 1 класс.
- Светлана Рудакова Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой».
- Муниципальное казенное общеоб разовательное учреж дение. Каргапольского ра йона.
Конспект занятий по развитию речи
Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой». Цель: Обучение пересказу по серии сюжетных картин с элементами творчества, с добавлением последующих событий. Оборудование: пластиковая посуда, серия сюжетных картин, белый лист формата А4 был представлен в виде наглядного опорного сигнала для продолжения рассказа текст рассказа В. Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой», индивидуальный раздаточный материал для оформления правил поведения на природе. Предварительная работа: беседы о правилах поведения в лесу, чтение и обсуждение художественных текстов.