Ксюшеньке исполнилось 9! Ксения была в восторге, , сначало она его поднимала , а потом я показа ей что нужно пальчиками водить по нему! Потом выдали ей новый паветик с новыми цветами, и она сразу стала польчиками водить и смешивать цвета!
Настольные игры для развития речи у детей
Если нет анатомических дефектов в строении речевого аппарата, малыш к ,5 годам должен уметь соединять два или три слова для выражения своей мысли или желания. Важно заниматься развитием артикуляционного аппарата: ребенок должен научиться внятно и членораздельно произносить звуки. Если малыш будет мямлить или шепелявить, сверстники начнут смеяться. Это чревато психологической травмой и развитием комплекса неполноценности.
С давних времен настольные игры пользовались популярностью у представителей всех возрастов. Увлеченные процессом, игроки стремятся к победе, но не всегда она является самым главным — ведь приятные воспоминания о совместно проведенном времени с родными и детьми навсегда остаются в сердце. К счастью, в современном мире совершенствуются и игры, и теперь их огромное количество на любой вкус. К привычным шашкам, шахматам и лото и домино, присоединились новые настольные игры. Если для взрослых они чаще носят развлекательный характер, то для детей они несут развитие целого ряда навыков, в частности:. Выбрать для ребенка игру не такая уж сложная задача.
Часто педагоги сталкиваются с такой проблемой, как недостаточно развитая память, речь. Дидактические игры предназначены именно для того, чтобы решать такие трудности в развитии ребенка. А игры сделанные своими руками могут быть особенно интересными. Создавая такие игры мы можем индивидуально учитывать способности и потребности каждого ребенка. На развитие правильной речи направлены гимнастика дыхания и гимнастика губ, зубов, языка. Большое место отведено сложению слов из подвижных букв и письму.