Всем привет… Сегодня решил поделится своими мыслями по поводу DSG-7, а именно о её мехатронике и гидроблоке… Про эти "железки" написано много томов умной и полезной информации. Сломано много копий в спорах "за и против"… В общем тема актуальна и всегда "на волне"… Ну, некоторые знают, читали или где-то слышали, что ломается эта коробка, …но поверьте, что остальные "автоматы" и "вариаторы" ломаются тоже.
DSG: история болезни и чем страдают до сих пор
В середине года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Стоит сразу отметить, что сцепление диски двойного сцепления работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент до HM , мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая. С технической стороны есть один нюанс, так как используется "мокрое" сцепление - масло является "прокладкой" между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями 2.
В трансмиссиях серии Q от производителя Volkswagen нередко используется «сухое» сцепление чаще всего в 7-ми ступенчатых. В ходе интенсивной эксплуатации внутренние элементы изнашивается, в результате чего изменяется ход рабочего зазора между дисками, которые располагаются во фрикционных муфтах. Чтобы компенсировать это проводят процедуру адаптации, для чего вначале выполняют компьютерную диагностику, которая позволяет выявить уровень отклонения от нормы. Такая регулировка может выполняться как вручную, так и автоматически, причем в обоих случаев можно достичь хорошего результата. В память контроллера при этом заносится число выполненных корректировок.
Caddy Club Ukraine. Ринок Оголошення. Сконструирована компанией Borg Warner. Характерная черта данной коробки это сдвоенное мокрое сцепление, то есть фрикционные муфты работают в масляной ванне и два первичных вала один из которых пустотелый и в его полости находится второй первичный вал, данная конструкция позволяет включить одновременно две передачи.