Внутренний раздел. Глава I.
365 имиджей на каждый день
Italiano racconto Королевский каприз. Italiano racconto Королевский каприз Less. Italiano racconto Королевский каприз 6 Кольца в ке Обручал покупай и на море улетай!
Среди ярких явлений великой театральной эпохи рубежа XIX — XX веков — времени, когда переосмыслялось соотношение искусства и жизни, когда театр превращался в режиссерский театр, когда искусство обытовлялось, а жизнь театрализовывалась, — театральная теория Николая Евреинова стала одним из самых глубоких и бескомпромиссных проявлений творческого духа. О Евреинове помнят как об историке театра, как о создателе и режиссере Старинного театра, как о драматурге и режиссере «Кривого зеркала». Но это лишь малая часть всего того разнообразного наследия, которое оставил этот деятельный, разносторонний человек. И все же, возможно, самое главное в его творчестве — теория театра, разработанная в начале XX века и сформулированная в работах «Введение в монодраму», «Театр как таковой», в трилогии «Театр для себя» и многих других. Современники Евреинова — театральные критики, историки, философы — видели в его теории некую философскую программу, переосмысление и развитие философии жизни, переработанной в философию театра.
Сюжетами в старину называли актеров, составлявших ядро драматической труппы. Обладая яркими человеческими и артистическими свойствами, они своим искусством окрашивали драматические коллизии и перипетии, привнося в играемые ими пьесы новые содержательные интонации и мотивы. Первые сюжеты всегда задавали тон, воплощая те характерные и типические черты, которые соответствовали и отвечали представлениям зрителей о современных героях.
Похожие статьи
- Причёска на короткие волосы фото - Модные женские прически на короткие волосы фото
- Делать или не делать дреды в домашних условиях - Сильно выпадают волосы. Что делать? стали выпадать
- Шампуни для волос рецепты
- Окрашивание волос омбре на темные короткие волосы фото - Брондирование темных и светлых волос. 100 ф