Вот уже почти пять столетий неизменный интерес вызывает не только художественное наследиеЛеонардо да Винчи, но и его теоретические труды, открытия и изобретения. Работы Леонардо в области механики могут быть сгруппированы по следующим разделам: законы падения тел; законы движения тела, брошенного под углом к горизонту; законы движения тела по наклонной плоскости; влияние трения на движение тел; теория простейших машин рычаг, наклонная плоскость, блок ; вопросы сложения сил; определение центра тяжести тел; вопросы, связанные с сопротивлением материалов;около семи тысяч рукописных страниц, хранятся в музейных и частных коллекциях мира. Леонардо вел дневник, в котором приведено множество чертежей и рисунков придуманных им механизмов и аппаратов.
Формула 1 с вариатором и 100 км/ч задним ходом
Вариатор — особый подвид автоматических коробок передач. Придуманный много лет назад, распространение он получил только сейчас. Листая автомобильные каталоги, многие встречали такую фразу: «На автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор». Или могли увидеть это словосочетание в таблице технических характеристик. Что такое механическая коробка передач, знают все кроме, разве что, американцев , к «автомату» тоже давно все привыкли особенно американцы. А вот вариатор — зверь малоизвестный.
Данная публикация представляет собой цикл докладов студентов по теме «Великий механик Леонардо да Винчи», которые прозвучали на итоговом занятии по технической механике в гр. Технические решения да Винчи очень близки к современным, а некоторые из них используются и сейчас буквально в первозданном виде. Именно это и делает механизмы Леонардо да Винчи удобными для использования в качестве примеров при проведении обобщающего урока, для составления сравнительных характеристик с современными механизмами, и в тоже время позволяет выйти за рамки программы, сделать итоговое занятие необычным и более интересным. Поэтому все выступления студентов были построены в таком ключе — всё время давалась сравнительная характеристика технических решений, предложенных леонардо да Винчи еще лет назад, и современных механизмов. Во всех докладах студентами использовались чертежи да Винчи. Поэтому все выступления студентов были построены в таком ключе — всё время давалась сравнительная характеристика что говорит нам по этому вопросу современная наука — и что предлагал Леонардо да Винчи еще лет назад.
Согласно распространенному заблуждению, полный привод изобрел Audi. Не то чтобы в Ингольштадте открещиваются от авторства — все-таки их вклад в популяризацию концепции 4х4 переоценить сложно, но в своем фирменном музее немцы наглядно демонстрируют, как все было на самом деле. По их версии, пионером полноприводной трансмиссии был не кто иной как Леонардо да Винчи.
Похожие статьи
- Ручной привод бетономешалка своими руками - Поднос из газетных трубочек с красивой загибкой oblacco
- Дэу нексия замена задних ступичных подшипников своими руками - Замена переднего ступичного подшипник
- Как сделать столик на колесиках видео
- Установка камеры заднего вида на крузе своими руками - Установка камеры заднего вида бортжурнал Chev