Подключение электрики — это, пожалуй, один из наиболее сложных этапов монтажа фаркопа и прицепа. У большинства автолюбителей нередко возникают проблемы с правильным подсоединением контактов. Однако без распиновки розетки фаркопа обойтись нельзя. Именно оснащение прицепа необходимыми электроприборами позволяет обеспечить безопасность участникам движения и урегулировать соблюдение ПДД.
Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа)
Покупатели легковых прицепов периодически сталкиваются с проблемой их подключения к своему автомобилю. С первого взгляда простая процедура оказывается на деле не такой уж и простой, как это представлялось изначально. И действительно, чтобы подключить легковой прицеп к автомобилю-тягачу самостоятельно, требуются определенные знания и навыки.
Так как иногда всё же нужно таскать прицеп, решил озадачится проводкой под него. Сам оригинальный фаркоп можно брать у коллег на работе, когда он им не нужен, а вот проводку нужно иметь свою. Оригинальную проводку покупать совсем не хотелось — дорого примерно за новый комплект.
Основная проблема, с которой сталкиваются владельцы легковых автомобилей при подсоединении прицепа, — это неисправности в работе светотехники. Даже если разъемы розетки и вилки полностью совпадают,могут не гореть или неправильно срабатывать габаритные огни, поворотники или стоп-сигналы. Это связано с различиями в стандартах, которые используются производителями при разводке электрики. Существуют несколько основных схем подключения прицепа к фаркопу в зависимости от числа контактов розетки и стандартов стран.