Свадьба — ответственное для молодоженов мероприятие. Ведь им хочется, чтобы все прошло идеально.
Работа координатора: почему она важна и что она дает
Координатор мероприятий — кто это и какие его функции? В первую очередь, это человек, умеющий быстро ориентироваться во всем, что относится к проведению ивентов, а также оперативно решать возникшие проблемы. Главное в работе координатора — это взаимодействие со всеми участниками ивента, что существенно упрощает работу других членов команды.
Большинство членов советов директоров — опытные руководители. Однако тесная связь этих двух позиций создает проблемы. Совету, возглавляемому CEO, трудно держать под контролем самого CEO — но ведь именно ради этого многие компании и разделили две роли после череды корпоративных скандалов конца х — начала х. Однако и независимость председателя не гарантирует хорошего управления: если глава совета конкурирует за власть с генеральным, конфликты и дезориентации топ-менеджмента неизбежны.
Скажем честно, координаторы на свадьбе во Владимире — явление редкое. Однако те молодожены, которые воспользовались такой услугой, ничуть не пожалели. Свадьба с координатором — это праздник без стресса! Вам не нужно никого контролировать, никому звонить, не нужно отвлекаться по пустякам, а если вдруг какой-то форс-мажор — вам есть, на кого положиться. Что входит в обязанности координатора? Работа с молодоженами.