ВоПщем так. Косяк как у В. ОПА см.
Кастомайзинг: подвеска Nissan Silvia -> Toyota Mark II X81
Просмотр полной версии : Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль? Я уже привык к ЭУР и без него будет на парковке тяжеловато. С другой стороны на небольшой скорости руль мало информативен,несмотря на это работой агрегата очень доволен. ЭУР - это вещь!!!
После серьёзных ударов в колесо ДТП, бордюры, ямы. В таких случаях, обычно обращаются к кузовщикам, к ходовикам или на сход-развал для устранения или хотя бы для диагностики неисправностей. Но редко наверное можно попасть в контору, где есть чёткая отработанная система рациональной диагностики таких случаев что реально деформировалось — кузов или какие то детали подвески. Обычно клиенту предлагают заменить всю подвеску с этой стороны куда пришелся удар , на всякий случай. Рихтовщики делают свою работу по выравниванию кузова с разной точностью контроля геометрии контрольных точек большинство рихтовщиков не имеют никаких измерительных систем, кроме рулетки и отдают приоритет зазорам внешних панелей кузова и прочей визуальной красоте автомобиля. Потом наконец везут тачку на сход-развал и там развальщик говорит, что машина получилась таки кривая и сход-развалом эту кривизну не исправишь.
Автор: Runner , 24 ноября в Тех. Мой машин поехал как надо только после постепенной замены рулевых наконечников, нижних салинов,подшибников ступец, ремонта супортов. Недавно озабочивался такой же проблемой, все углы в норме а вправо тянет. Выровнял задний клык нижнего рычага, поменял погнутую ось верхнего рычага вместе с рычагом , поменял верхнюю шаровую. Ступичные подшипники подрегулировали, после чего не снимая машины с подъемника всё подергали, покачали - диагноз: разбиты наконечники справа внешний, слева внутренний , регулировка невозможна.