Современное оборудование позволяет сделать развал-схождение на автомобиль близкое к заводским, ведь метрики отображаемые на экране и эталон выведенный для сравнения позволяют мастеру быстро и точно выставить необходимые значения как развала, так и схождения. В тоже время, многие автолюбители делали и продолжают выполнять установку параметров своими руками без какого-либо профессионального оборудования, пусть не так идеально, но вполне сносно. Но прежде чем начать обьяснение того как производить развал-схождение в гаражных условиях мы определимся что это такое и на что влияет, а так же зачем его меняют специально в другое значения от определенного инженерами.
Развал-схождение колес: сход-развал своими руками
Я тут решил схождение настроить. В конце будет теория. Взял я леску и отрезал пластинки и сделал их острым уголком. Для выполнения работы по проверке схождения колес, используем прочную нить с привязанными на концах крючками. Зацепляем крючки за протектор на уровне осей задних и передних колес. Так как колея задних колес меньше колеи передних на 44 мм, подкладываем под нить к боковине каждого заднего колеса брусок толщиной 22 мм.
Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой. Сделал когда-то — и забыл на весь срок эксплуатации. У опытного «подвесочника» такой подход как минимум вызовет улыбку.
- Зачем нужна регулировка
- Эксплуатационный износ элементов подвески, а также многочисленные удары по причине неровностей дорожного полотна способны изменить архитектуру ее геометрических связей.
- Также к критическим углам относится схождение колес. Кроме этого его можно выражать разницей расстояний между крайними передними и задними точками дисков.
- При нахождении неисправностей их необходимо устранить. Далее установив рулевое колесо в положении прямолинейного движения начиная «Прожимать» подвеску ВАЗ или , приложив вертикальное усилие в 50 кг к заднему и переднему бамперу по 2 раза к каждому.
- Комментарии
- Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам.
- От технического состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность и комфортность управления транспортным средством. В процессе эксплуатации даже исправные узлы и механизмы нуждаются в регулировке.
- Такой вид техобслуживания автомобиля ВАЗ , как корректировка углов наклона колёс, называют регулировкой развала схождения и выполняют через рекомендованные заводом-изготовителем промежутки времени. Кроме того, любой дефект направляющих элементов подвески может быть причиной изменения геометрии установки колёс.
- 3D сход-развал и его отличие от старых стендов
- Весь процесс запечатлён на видео.
- В большинстве случаев регулировка углов установки выполняется только для передних колес, тогда как задние не регулируются. Вопрос о том, нужно ли делать развал-схождение на задних колесах, интересует многих автолюбителей.
- О чем речь?
Ремонт автомобиля своими силами — это не только способ сэкономить, но и выполнить его качественно, поскольку далеко не каждый мастер подходит к своей работе ответственно. Отрегулировать развал-схождение на ВАЗ вполне под силу владельцам этого автомобиля, тем более, если машина эксплуатируется на значительном удалении от города и возможности посетить автосервис попросту нет. Передняя подвеска ВАЗ имеет два важных параметра — схождение и развал колёс, которые оказывают непосредственное воздействие на управляемость автомобиля. При серьёзных ремонтных работах или доработке подвески, углы установки колёс УУК должны подвергаться настройке. Нарушение значений приводит к проблемам с устойчивостью и чрезмерному износу передних покрышек.