ААА Траксервис. Товары и услуги. Новости 6. Фото
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ
Проблема была изначально, и прогрессировала. Сидушка сама на пару см. Клапан уровня пропускал. Когда компрессор стал включатся каждые 5 минут, решил поменять клапан.
В отличие от старых добрых сидений с механической рычажной подвеской, кресла на пневмоподвеске более комфортны и практичны в использовании. Большинство из них можно подобрать с учетом роста и комплекции водителя машины, из-за чего сегодня они присутствуют практически в каждом тракторе или комбайне. А потому с ними не понаслышке знакомы многие операторы сельхозтехники и прочих подобных машин. Однако помимо плюсов этих замечательных изделий, те же механизаторы, которые каждый день в них сидят, могут подтвердить тот факт, что в случае их поломки не так-то просто выявить и устранить истинную причину выхода кресла из строя, а тем более сделать это самостоятельно. Чего не скажешь о механических сиденьях, которые ремонтируются с помощью любых подручных средств и плоскогубцев. Поэтому ниже мы более детально поговорим о том, как можно самостоятельно справиться с наиболее распространенными неисправностями в таких сиденьях.
Кто то перед мной добрался до сидения в результате оно не работало и много чего не хватало. Что бы докупить все детали в долларов не вложится. Новое в порядка дол. Долго думал как же его сделать, и тут увидел видео где на зиле пилот сделали через редукционный клапан подключен от ручника Так вот купил кран, купил кнопку, шланги на 4 мм в Виннице не нашел, хватило тех что били в сидении.