Категории: Съёмники, специнструмент. Инструмент необходим для автомастерских, а также для любителей, занимающихся самостоятельным обслуживанием своего транспорта. Корпус изготавливается из качественной инструментальной стали, а также защищён от коррозии цинковым покрытием. Применим для наконечников с диаметром пальца до 18 мм, высотой до 30 мм и поперечным размером до 32 мм.
Неисправности рулевых тяг: как их обнаружить и как с ними бороться?
Рулевые тяги — важный элемент системы рулевого управления автомобиля. Именно рулевая тяга передаёт усилие от поворота руля на поворотные кулаки колёс. Поэтому своевременная замена рулевых тяг — залог безопасности на дороге, что особенно актуально в Смоленске, дороги которого "славятся" своими ямами, выбоинами и неровным дорожным полотном, сколько бы их не ремонтировали.
Рулевые наконечники входят в состав механизма управления и являются одними из самых простых элементов в устройстве авто. Но если они выходят из строя, то водитель ощущает не только дискомфорт при езде, но и попадает под реальную угрозу. Более подробно о назначении этих деталей, признаках их неисправности, а также способе замены читайте ниже. При поворачивании руля, управляющий механизм производит преобразование вращательного движения в линейное, передавая его на колёсную базу, за счёт чего появляется возможность повернуть колёса. Однако учитывая, что рулевой механизм крепко соединён с кузовом, а колёса упруго подвешены и имеют свойство пружинить вверх-вниз и в стороны, независимо от типа конструкции шасси, передача усилия осуществляется довольно сложно. Одним из звеньев, позволяющих решить задачу, и стал наконечник рулевой тяги.
Санкт-Петербург м. Ладожская, шоссе Революции, д. Записаться Оценка по фото. Акция на компьютерную диагностику автомобиля. Главная Услуги автосервиса Рулевое управление Рулевая тяга и наконечники.