Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.
Топ ошибок при реставрации скутера своими руками
Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. Получить ссылку на изменение пароля. Подписаться на 10 лучших постов недели Авторизуйтесь, чтобы не видеть это окно Популярное Новое Лучшее Лучшие авторы Добавить пост. Гаражная дверь спецом для мотоцикла с коляской:.
Ну ладно, хватит прелюдий, время начинать. Способ номер 1 - Поставить ролики полегче. Все знают как примерно устроена трансмиссия современного скутера. Вращение передается на вариатор с коленвала, в вариаторе вот эти ролики расходятся в стороны от центробежной силы вариатор выдвигается, чем увеличивает радиус передней части на которой вращается ремень, а задняя часть уменьшается, включается сцепление и заднее колесо приводится в движение.
Началось все с того, что я вдохновился современными мотоциклами Урал. Да, можно долго спорить, на сколько они близки к тем оригинальным оппозитам, но факт есть факт. Приобрел себе такого Урал 8. Первым делом я поставил мотоцикл на учет. Такая техника должна быть официальной, иначе как на ней ездить и получать удовольствие? Дальше мотоцикл пошел в полный дербан.