Целями этой предметной недели были: дать возможность каждому ученику показать свои знания, умения, навыки в математике; развивать творческие способности учащихся, увидеть связь между предметами и, конечно, сложному предмету придать увлекательно —занимательные формы. До начала недели был объявлен конкурс плакатов на тему «Мой класс в числах» или «Моя школа в числах». Фантазиям учащихся не было предела: считали средний вес, средний рост, средний возраст, средний размер обуви учащихся своего класса; общий рост всех учащихся класса, общий размер обуви, общее количество ног, рук, глаз учащихся класса; количество ступенек, окон, дверей, картин в школе, даже не забыли про гардероб, который находится в подвале. Все плакаты были вывешены на двери кабинетов и создавали визуальную атмосферу математики.
Достижения школы
Сегодня свободный от работы день. И я "подвязалась" учитель попросила помочь в школе со стенгазетой. О приемных детях мы не думали никогда, более того, я всегда с опаской относилась к детям из системы. Благодаря медицинскому образованию я не верила в асоциальную наследственность, но я понимала, что асоциальное поведение, связанное с депривацией и детскими трав Мира пишет свою книгу по мотивам мира Р.
Школьные проекты. Задачи: 1 Узнать, как давно люди научились делать сметану и где это произошло. Основная часть. Сметана — один из самых популярных и всем известных молочных продуктов.
Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Система внеклассной работы по математике в начальной школе Предыдущая статья Следующая статья. Автор: Ю. Библиографическое описание статьи для цитирования:.