Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки — в этом материале. Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями. Что касается экономии, то даже располагая необходимым инструментом, оборудованием и слесарными навыками, самостоятельное изготовление прицепа, сравнимого с заводским по качеству, едва ли обойдется дешевле, чем покупка готового в сборе.
Самодельный легковой прицеп своими руками или покупаем заводской?
Утром по Бресту бегал лось Видео. Корреспондент АвтоГродно увидел на одной из парковок города необычную картину: Pontiac Trans Sport тянул за собой такой же "Понтиак", но оформленный в виде прицепа. За рулем минивена оказался Владимир — автор проекта. Он ответил на вопросы. Друзья были на минивенах и бусах — отдохнули отлично.
Сегодня многие владельцы легковых автомобилей имеют в своем распоряжении прицепы, которые доставляют удобства при перевозке различных грузов. Открытые прицепы в использовании менее практичны, чем с навесом, поскольку они не могут защитить перевозимые материалы от воздействия окружающей среды — атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей, ветра, пыли, грязи. К тому же прицеп с укрытием обладает большими аэродинамическими свойствами, чем открытый прицеп, то есть при движении транспорта по дороге сопротивление воздуха будет значительно ниже.
Как сделать ось для легкового прицепа? Из чего сделать ось для прицепа? Можно ли делать ось для прицепа своими руками? Эти и многие другие подобные вопросы возникают у владельцев легковых прицепов. Каждый руководствуется своими мотивами поиска ответов на эти вопросы, в том числе:. Да еще многие другие утверждения, однако большинство из них достаточно неуместны и в определенной степени не разумны.