Технологии в обучении дизайне - Современные педагогические технологии в дизайн образовании

Основы педагогического дизайна

Миссия магистерской программы состоит в профессиональной подготовке высококвалифицированных педагогов-психологов, обладающих глубокими знаниями в области современной педагогической психологии, дидактики цифрового обучения, способных к самостоятельной научно-исследовательской, преподавательской и практической деятельности в области психолого-педагогического сопровождения человека в информационной образовательной среде, а также в области дизайна образовательных программ. Педагогический дизайнер — это специалист, который помогает автору курса спроектировать цифровую образовательную среду с учетом особенностей образовательного учреждения, предприятия-заказчика. Педдизайнер знает особенности разработки образовательного контента для различных платформ в том числе для массовых открытых онлайн курсов ; владеет методиками психолого-педагогического сопровождения учащихся в цифровой образовательной среде; занимается развитием информационной и ИКТ-компетентности; анализирует причины, структуру и динамику противоречий, трудностей и возможностей обучения в современной цифровой образовательной среде.

Педагогический дизайн: модели, этапы, примеры

Актуальные проблемы современного искусства. Иллюстрация в дизайне. Инновации в дизайне. Иностранный язык в профессиональной деятельности. Инфографика в дизайне. История и методология дизайна.

Революция в образовании: секреты педагогического дизайна
Магистратура/Предметный и промышленный дизайн
44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде»
54.04.01 Дизайн (Графический дизайн в рекламе)
Программа магистратуры
Что такое: «педагогический дизайн» в проектировании современного урока, соответствующего ФГОС
Современные технологии преподавания дизайна и искусства
54.04.01 Дизайн (Графический дизайн в рекламе)
Педагогический дизайн современного урока в общей и средней школе по требованиям ФГОС (108ч)
ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И ЭНЕРГЕТИКИ
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Программа магистратуры

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности педагога, реализующего новый стандарт.

Современная педагогика и образовательный дизайн | Одинцовский филиал МГИМО
Современная педагогика и образовательный дизайн | Одинцовский филиал МГИМО
Педагогический дизайн: модели, этапы, примеры
Высшая школа технологии и энергетики
Современные педагогические технологии
Cовременные методики обучения дизайну в основном и дополнительном образовании детей и СПО
Магистратура/Предметный и промышленный дизайн - НГПУ им. К. Минина
Открытое образование - Основы педагогического дизайна

Целью программы является подготовка специалистов в области предметного, промышленного дизайна и дизайн-педагогики. У обучающихся развиваются художественно-технические способности, навыки проектной и педагогической работы в области дизайна. Образовательная программа направлена на формирование у обучающихся компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области: преподавания художественно-технических дисциплин, а также в области предметного и промышленного дизайн-проектирования Обязательной частью программы является цикл практик и научно-исследовательской работы для развития полученных и приобретения новых компетенций предметного и промышленного дизайн-проектирования и проектно-аналитических исследований.

Похожие статьи