Сенсорное стекло 6 - 6,5 дюймов - KDT для GPS навигатора и автомагнитолы 94 - тачскрин - touch screen размером х88мм. Сенсорное стекло 6 - 6,5 дюймов - SY для GPS навигатора и автомагнитолы 92 - тачскрин - touch screen размером х89мм. Сенсорное стекло 6 - 6,5 дюймов - для GPS навигатора и автомагнитолы - тачскрин - размером мм х 83мм.
Менять или ремонтировать стекло? Ответ на самый популярный вопрос – внутри
Восстановление работоспособности навигатора Garmin Montana с неработающим тач скрином - своими руками. Немного не в тематику нашего сайта, но эта информация может оказаться весьма полезной для тех, кто пользуется навигационными приборами и в определённых ситуациях доверяет им свою жизнь и здоровье. История началась примерно полтора года назад, когда по совету моего друга, специалиста по прикладной навигации, я купил GPS навигатор Garmin Montana Основным качеством этого устройства, собственно из-за которого я его и приобрёл, была способность работать с растровыми изображениями, проще говоря, со сканированными картами. Специфика работы в горах, в районах, не покрытых интерактивными картами, предполагает использование именно подобного устройства.
В этой категории вы можете задать интересующий вас вопрос по ремонту GPS навигаторов или найти интересующий вас ответ. На грузовики программ нет. Возьмите у знакомых.
Чем чаще водитель ездит на своем автомобиле, тем больше у него шансов получить скол или трещину на ветровом стекле. В каких случаях можно ездить с таким повреждением дальше, когда нужно срочно отправляться в сервис и имеет ли право гаишник лишить водителя прав за трещину на лобовом стекле — в материале NEWS. Изначально автомобили вообще не имели лобового стекла. Создатели первых машин даже не предполагали, что оно может кому-то потребоваться, ведь чтобы в глаза водителю не попадали песок и грязь с дороги, можно было просто надеть очки. На машинах начала XX уже стали появляться стекла, которые защищали от ветра отсюда и их название — ветровое , хотя изначально речь шла о небольших прозрачных щитках перед глазами водителя. Причем делали «лобовухи» по той же технологии, которая использовалась при производстве обычных оконных стекол.