Автор Тема: V c центробежным сцеплением Прочитано раз. Решил собрать мотор v, но не в обычной комплектации, а с центробежным сцеплением В процессе отмывания и осмотра крышки был обнаружен "адский колхоз". Предыдущий владелец мотора расточил отверстия под М8 болты, поэтому пришлось на станке точить специально под эти отверстия нужный крепёж. Вот что получилось: Далее был обнаружен другой косяк Решение этой проблемы навело на мысль о создании мотора с центробежкой без мудрого совета дедушки не обошлось Был найден косяк и заводского характера, отверстия для смазки двигателя были не достаточного размера, пришлось при помощи шарошки и дрели расточить их Устранив все косяки, я приступил к притирке мотора.
Сцепление центробежное фрикционное, 2 ручья, усиленный А-типа, вал 19 мм, 70 мм.
Все сцепления нашего производства устанавливаются аналогичным образом. Автоматическое центробежное сухое сцепление - это механическое устройство, которое автоматически, при наборе двигателем определенных оборотов, с помощью центробежных сил соединяет первичный вал с корпусом сцепления и передает момент на звездочку, шкив или другой элемент. Это делает возможным организовать плавное начало движения техники, либо плавный пуск механизма, без какого-либо дополнительного привода управления. Настройка сцепления изначально выполнена таким образом, что при запуске двигателя и во время его прогрева зацепления с корпусом сцепления не происходит, оно свободно вращается и механизм не приводится в движение. Данное изделие широко применяется в трансмиссии малой техники: снегоходах, картингах, мотороллерах, небольших автомобилях и тракторах.
Данная комплектация обладает огромным преимуществом перед базовой. Положительный момент, который решил многие технические вопросы — это вариатор. Благодаря наличию муфты со шкивом, появилась возможность использовать мотор в своих целях, с большей отдачей. Многим потребителям, нужен был движок, способный осуществлять передачу крутящего момента на привод, только после добавления газа. Таким решением стала центробежная муфта сцепления. Она состоит из подшипников, удерживающих в стабильном положение, такой узел как шкив.
На данной модели муфты используется шкив для ремня, через который и будет передаваться крутящий момент. Акция действует независимо от типа оплаты. При оплате онлайн на сайте или через расчетный счет - скидка будет еще больше будет указано при оформлении заказа. Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху.