Электронная книга англ. E-book — версия книги в электронном цифровом виде. Данный термин применяется как для произведений, представленных в цифровой форме, так и в отношении устройств, используемых для их прочтения. Зарегистрироваться на сайте; Найти нужную книгу в нужном формате; Положить ее в корзину можно добавлять несколько книг ; Оформить заказ; Оплатить содержимое корзины.
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок — дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. Поэтому взрослому важно в процессе обучения развивать и поддерживать познавательную активность, создавать условия для самостоятельного поиска информации.
Образовательная область: «Познание. Художественное творчество» Цель: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; ориентироваться на окончание слов при согласовании существительных и прилагательных в роде; продолжать знакомить детей с акварельными красками, их особенностями. Программные задачи: Образовательные: описывать и сравнивать овощи и фрукты, согласовывать определения и существительные; определять овощи по форме на ощупь; Развивающие: развивать логическое мышление, тактильные ощущения; мелкую моторику Воспитательные: воспитывать самостоятельность и инициативу; желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми; дружеские взаимоотношения, интерес к ИЗО деятельности; Интегрируемые образовательные области: «Художественное творчество» «Коммуникация» «Познание» «Физическая культура» «Социализация» Предварительная работа: - беседа о времени года; - беседа об осенних месяцах; - рассматривание и описание овощей и фруктов. Ход деятельности: 1. Организационный момент. Воспитатель показывает мешочек.
Ушли в прошлое те времена, когда мы самозабвенно разбивали на своих загородных участках огородные грядки и сажали исключительно «плодово-выгодные» культуры. Теперь мы хотим отдыхать в своем саду, любоваться цветниками, ходить по газону, коллекционировать «альпийские» растения на горке, устроить перед домом водоем. Римский император Диоклетиан в расцвете своей власти и популярности решил отойти от дел, наслаждаться частной жизнью, работать в саду.