Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья! Так уж повелось, что внедорожник ВАЗ на протяжении всей своей летней истории не только приносил армии владельцев массу приятных эмоций, но и оставлял широкий простор для технических доработок. В современных условиях существует невероятно обширный арсенал средств и готовых решений по тюнингу нашей любимой машины. Всё многообразие доработок и тюнинга отличается не только исходным материалом, но и предназначением — есть доработки, объективно, лишь декоративные, но присутствуют также решения, позволяющие качественно улучшить внедорожник «Нива».
Машина Своими Руками
На нашем сайте Вы легко найдете то, что искали для своего автомобиля! Автомобильные системы охраны, системы безключевого доступа в автомобиль, системы start-stop, аудиосистемы, навигация, видеорегистраторы, камеры, парткроники, инверторы, ходовые огни и многое-многое другое - все это созвездие автотоваров для Вас! Мы не продаем отдельно товары, мы предлагаем комплексное решение задач, все "под ключ".
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Давно уже чесались руки лифтануть задок, подобно тому, как я сделал это на своем GTO , да и повод был — китайцы, как всегда, накосячили, так что на ровной поверхности Понти упорно "задирал лапу", опираясь лишь на 3 колеса. Тут и появилась идея не просто задрать задок, но и снабдить его рабочей подвеской, интегрировав в конструкцию пружины из вазовского ремкомплекта уже не помню, чего. Хотелось, конечно, пошагово запечатлеть сей процесс, но, как назло, мой фотоаппарат уехал вместе с батей на фотосессию его скутера, так что ограничусь словесным описанием.