УМК: Школа России. Тема: Храм Храмы России.
ИЗО - уроки, тесты, презентации, конспекты 5 класс
Мординова» «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». Цикл «Метапредметные уроки» 5 Сысолятина Л. Образ Петербурга в романе Ф. Достоевского «Преступление 92 и наказание». Быллырытова А. Урок-мастерская «Ытык киьи ыллыктаах санаалара Мудрые 5 Колодезникова Л.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 2 октября Основная цель изобразительного искусства — развитие визуальнопространственного мышления обучающихся как формы эмоциональноценностного, эстетического освоения мира, формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Изобразительное искусство имеет интегративный характер и включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств: живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративноприкладного искусства, фотографии, функции художественного изображения в зрелищных и экранных искусствах. Важнейшими задачами программы по изобразительному искусству являются формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности, воспитание гражданственности и патриотизма, уважения и бережного отношения к истории культуры России, выраженной в её архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека.
Авторы, разработчики: Гарипова Миляуша Миргасимовна. Технология построения урока: Индивидуальная. Основные термины, понятия : полотенце, вышивка. Оборудование: для учеников: листочки формата А4; акварельные и гуашевые краски, кисточки, фломастеры; для учителя: презентации по теме, на доске -выставка репродукций вышитых полотенец.