Если автомобиль предназначен для эксплуатации на бездорожье, следует выбирать ДАК. Если автомобиль используется в городских условиях с выездами на бездорожье, лучше применить ДКС. Это является преимуществом при эксплуатации автомобиля на асфальте в городских условиях. Но, в условиях бездорожья важна скорость реакции дифференциала на изменения дорожных условий.
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Я соглашаюсь с публичной офертой. Принудительная блокировка с тросовым приводом Нива 3 дв 22 шлица задний мост. НИВА 3 двери. Дифференциал для заднего редуктора 22 шлица автомобиля Нива 3 двери с возможностью принудительной блокировки с места водителя.
Возможна сборка редук.. Блокировка принудительная.. Подшипники в настоящее время в комплект не входят! Блокировка дифференциала Нива и Шевроле.. Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, гладко включается и выключается, что предупреждает д..
В раздаточной коробке Нивы уже предусмотрена межосевая принудительная блокировка, но не всем водителям этого достаточно, всегда хочется получить большего от своего проходимца. Один из приемов, для улучшения проходимости авто — установка блокировки межколесного дифференциала в задний или передний мост. Если Вы уже решились на этот тюнинг, тогда остается выбрать какой тип блокировки установить. В своем составе имеет доработанный свободный дифференциал с возможностью принудительного блокирования в нужный для Вас момент. Дифференциал блокируется при помощи привода в основном пневматического.