Технические характеристики ГАЗ Узнайте габариты, расход топлива ГАЗ 24, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ГАЗ Каталог Шины, масла, автохимия, аксессуары Подбор По марке и модели автомобиля. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Говоря о двигателе «Волги», разговор хотелось бы начать не с конкретных моделей и модификаций, устанавливавшейся на ГАЗ, а с общего обзора всего достопочтенного семейства, последние представители которого до сих пор сходят с конвейера и идут на комплектацию автомобилей ГАЗ. В первую очередь, конечно, нельзя не упомянуть его родоначальника — двигатель модели 21А , с года устанавливавшийся на «Волгу» ГАЗ; изначально он выпускался на самом ГАЗе, а в период с года по его производство постепенно было передано на Заволжский моторный завод:. Мощность его варьировалась от 70 л. Здесь и далее характеристики моторов ЗМЗ приведены «брутто», то есть без учёта потерь на привод вентилятора и навесного оборудования или выпускную систему — как их и заявлял изготовитель если не указано иначе. Отличительные внешние особенности — очень характерной угловатой формы впускной коллектор под однокамерный карбюратор и расположенный над ним такой же квадратный выпускной коллектор, две отдельные крышки коробки толкателей, четырёхлопастной отштампованный из стали вентилятор системы охлаждения, «длинный» генератор постоянного тока, бензонасос с прозрачной стеклянной колбой естественно, речь про мотор в заводской комплектации. Как ни странно это может показаться, данный двигатель является лишь непрямым предком последующих двигателей «Волги», поскольку при переходе от него к моторами «го» семейства и далее в конструкцию и технологию производства агрегата было внесено такое количество изменений, что считать их модификациями одного двигателя можно лишь с огромной натяжкой.
Секретная Волга КГБ
Первые работы по созданию ГАЗ были начаты в году, за которые взялся главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Проектированием внешнего вида занимались молодые дизайнеры Киреев и Циколенко. Интересно что с самого начала не было обрисовано четкой картины, каким должен быть будущий автомобиль с технической точки зрения.
Здесь описаны все известные автору модификации «Волги» ГАЗ Уже в какой-то мере устоявшимся, хотя и не официальным, термином «первая серия» в этом тексте называются ма шины, выпущенные до модернизации годов; после неё, но до перехода к ГАЗ — «второй серией». Если у Вас есть уточнения и дополнения — просьба отписать в комментариях! ГАЗ скорее всего, так как есть переделки в Московском музее транспорта. Имел уникальную двухконтурную систему тормозов с тандемным гидроцилиндром и двумя гидровакуумными усилителями в соответствиями с требованиями целевого рынка.