Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля — подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц.
Замена подшипника компрессора кондиционера KIA Spectra (KIA Спектра) в Москве
Как-то практически незаметно появился непонятный гул в подвеске, с переменным тоном, и меняющийся по звуку от качества асфальтового покрытия… Разбор данной проблемы хотел перенести на время после смены резины на летнюю, так как звук был похож на гул резины… Но пару дней назад поймал саморез в правое колесо, Снял колесо, отремонтировал, поставив жгут в место пробоя, а когда поставил колесо на место, притянув его гайками, то обнаружил, то от чего волосы сами зашевелились на голове- это хорошо ощутимый люфт правого ступичного подшипника…Причем не малый…Ремонт в таких случаях безотлагательный, потому как последствия страшны и порой необратимы…. Откручиваем верхний и нижний болты поворотного кулака и вынимаем верхний болт. Откручиваем болт шаровой опоры, и выводим палец шаровой из поворотного кулака, далее откручиваем полностью гайку ступицы, вынимаем нижний болт крепления стойки и поворотного кулака…, и снимаем поворотный кулак в сборе… В больших тисках с пощью всяких разных ухищрений с помощью маленькой кувалды выбиваем ступицу из подшипника. В основном ступица выходит с одной внутренней обоймой подшипника, которую потом сбивают со ступицы…У меня же в этот раз подшипник не разобрался и ступицу пришлось выбивать полнстью.
В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.
Появился звук при движении. Особенно на гору. С горы звука не слышно. Камень в колеса не попадал это сразу отпадает и звук там др. Заехала на сто написали пыльник порван что то еще и сказал стучит подшипник ступицы это.