Ремень ГРМ - приспособление синхронизирующее работу распредвала и коленвала. Как правило, в документации по эксплуатации замена этого приспособления строго регламентируется. Кстати, некоторые автомобилисты не имеют даже представления о том, где он находится. Обнаружить его не сложно, достаточно открыть капот.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratec 1.4-1.6) - автомобили до 04/2005
Замена ГРМ Форд Фоус 2 — это процедура замены ремня ГРМ газораспределительного механизма , основное назначение которого состоит в том, чтобы синхронизировать работу данного ГР-механизма с работой поршней в двигателе. ГРМ механизм отвечает за подачу смеси бензина с воздухом в каждую камеру сгорания, при этом в момент воспламенения данной смеси поршень должен находиться в определенном положении. Если синхронность данной работы нарушена, то двигатель не будет работать. Поэтому, если во время работы двигателя Форд Фокус 2 происходит обрыв ремня ГРМ , то его замены, как правило, уже будет недостаточно.
Ослабляем болты крепления шкива помпы, снимаем приводной ремень, устанавливаем второй домкрат под поддон двигателя через деревянную проставку, и снимаем опору двигателя. Снимаем верхнюю крышку ремня грм, откручиваем направляющий ролик приводного ремня и снимаем среднюю крышку ремня грм. Выкручиваем болт шкива коленчатого вала, снимаем шкив приводного ремня и нижнюю крышку ремня грм. Затем ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень грм.
Работы осуществляются в строгом соответствии с регламентом на сертифицированном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник. С АКБ снимается клемма. Демонтируется металлическая защита ДВС. На данном автомобиле ремни навесных агрегатов не предназначены для повторной установки.