Двигатель внутреннего сгорания на лошадиных сил требует замены ремня каждые 60 тысяч километров пробега, вдвое реже требуется замена помпы, являющейся частью газораспределительного механизма. Известно, что корпус водяного насоса помимо своей основной функции выполняет роль натяжителя ремня газораспределительного механизма, поэтому его своевременная замена крайне важна. Для того чтобы правильно произвести замену такого агрегата двигателя, как ремень газораспределительного механизма следует четко следовать техническим рекомендациям производителя и этапам нижеследующей инструкции.
ГРМ ремень Шевроле Авео
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Шевроле Круз: самостоятельная замена ГРМ
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, заменить ремень ГРМ необходимо вовремя. Как правило, это каждые 60 км пробега.
Полуторалитровый двигатель F15S3, которым комплектовали Шевроле Авео , достаточно прост по конструкции и не слишком требователен в уходе. Восьмиклапанная головка блока цилиндров также не вызывает вопросов, но требует периодического обслуживания. В частности, своевременной замены ремня привода распредвала , роликов и, возможно, шкивов коленвала и распредвала, если пробег двигателя перевалил за тысяч км.