О чем речь? Неисправность рулевых наконечников — серьезная проблема, которая может оказать негативное влияние на управляемость автомобиля и безопасность движения.
Неисправность рулевых наконечников: признаки, диагностика и замена
Здравствуйте уважаемые читатели! Рулевые наконечники считаются расходным материалом и требуют замены каждые сорок тысяч километров усредненное значение. Однако рулевые наконечники могут проходить больше или меньше данного срока, все зависит от качества запчасти, манеры езды и условий эксплуатации. Эксплуатировать автомобиль с неисправными рулевыми наконечниками не только дорого ускоряется износ шаровых опор, стоек стабилизатора, нарушается сход-развал, изнашивается протектор , но и опасно. Многие автовладельцы, после езды по весенним ямам, задумываются о диагностике и ремонте подвески автомобиля, некоторые автовладельцы едут в СТО, другие же ремонтируют самостоятельно.
Просмотр полной версии : Наконечники рулевых тяг. Я же тебе написал как можно проверить рейку. Для удобства можно снять пластиковую крышку двигателя, берешь рукой за рулевую тягу поближе к креплению к рейке и шатаешь в вертикальном направлении.
- Товары из категории
- Просмотр полной версии : Какие рулевые наконечники лучше. Страницы : [ 1 ] 2.
- В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевого наконечника на автомобиле Лада Приора без особых усилий. Основным симптомом который указывают на отработавшее своё рулевого наконечника — это: надоедливые скрипы, что чередуются со стуками, автомобиль стал напоминать телегу, особенно на небольшой скорости.
- Дело дошло сегодня и до рулевых наконечников.
- Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке наконечника тяги рулевой трапеции, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, на какую сторону надо водительскую или пассажирскую.
- Снимаем стопорную пластину. Снимаем рулевую тягу.
- Всех автолюбителей можно условно поделить на две большие категории. Те кто следит за техническим состоянием своих автомобилей.
Подошло еще одно дело, до которого все никак не могли дойти руки. Однако порядком надоел стук при поворотах, и тряска руля на мелких ямках. Все дело оказалось в оочень уставшем правом рулевом наконечнике. Диагностируется очень просто — открываем капот и дергаем рулевые тяги, если есть люфт или ход — пришла пора менять наконечник. И лучше чтобы недалеко был автосервис с оборудованием под сход-развал.