Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Замена маслосъемных колпачков
Сальники клапанов не позволяют маслу просочиться между направляющей и стержнем клапана в камеру сгорания мотора. Они хоть и являются мелкими деталями, но автомобиль просто не поедет, если сальники выйдут из строя. В большинстве случаев, причинами выхода из строя являются усталостный естественный износ детали или перегрев мотора. Сальники очень чутко реагируют на повышение температуры мотора и практически сразу перестают в полной мере выполнять свои функции. Это происходит потому, что материал, из которого они изготовлены под воздействием повышенных температур повреждается, теряет первоначальную эластичность.
Вот и настало время вспомнить нужно ли смазывать маслом посадочное место под сальник клапана или его обезжирить? В общем ситуация двояка как обычно, я обезжирил все посадочные места, сажал на "слюни"… маслом или смазкой не мазал. Я их 4 раза заказывал и возвращал, оооооочень много подделок, в итоге в автодоке купил — проехал сейчас около т. Самая муторная работа, я когда менял на прошлой корсе, на месте, задолбался, на снятой попроще конечно, и сухари долеко не улетают. Я купил сальники в рассыпуху и спец. Подписаться Сообщение.
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Маслосъёмные колпачки сальники клапанов предназначены для того, чтобы масло из головки блока цилиндров не попадало в камеру сгорания. Изготовлены они из составов фторкаучук и другие резиновые смеси , способных выдерживать серьёзные нагрузки. Располагаются маслосъёмные колпачки на штоках впускных и выпускных клапанов.