Всем автолюбителям большой привет! Многие автовладельцы предпочитают ремонтировать свои транспортные средства самостоятельно. И одной из довольно часто выполняемых задач является работа с пыльником ШРУСа.
Советы по проверке и замене ШРУСа и его пыльника
Пыльник обеспечивает защиту ШРУСа от негативного влияния окружающей среды и препятствует его быстрому износу. Но резиновая деталь зачастую не отличается долговечностью. Поэтому при первых признаках повреждения необходима замена защитного кожуха. ШРУСы и их кожухи необходимо регулярно осматривать, чтобы вовремя заметить повреждения. Специалисты рекомендуют делать это после каждого сезона. Понять, что резинка повреждена можно по наличию на ней трещин и других дефектов, потере структуры или появлению следов смазки.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Спор о том, какие автомобили: с передним или задним приводом выбирать, наверное, не прекратится никогда. У поклонников и первой и второй системы есть свои аргументы в пользу своих пристрастий и масса претензий к технологиям, использованным в машинах с противоположной системой привода. За этим тихо наблюдают владельцы транспортных средств с полным приводом, ведь их этот спор не касается. Автовладельцы, у которых машина двигается посредство усилия задних колёс, с гордостью заявляют, что им никогда не придётся ломать голову над тем, как поменять пыльник ШРУСа , ведь этого механизма в машине попросту нет.
Малейшее попадание пыли и грязи выведет ШРУСы из строя за сотню километров пробега. Чтобы этого не случилось, нужно регулярно внимательно осматривать защитные резиновые чехлы пыльники — нет ли в них трещин, а также возможных повреждений. Если гофрированная резинка цела, а вокруг нее нет следов разбрызганной смазки, то все в порядке.